Квартальный обзор по маркируемому рынку "Табак", 1 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Табак"
Во I квартал 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Жидкости для ЭСДН— рост на 215% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Безникотиновые жидкости для ЭСДН (рост на 112%) и Сигары (рост на 19%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам табачной продукции приведена на рисунках 10 - 13 и в Таблице 11.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
I квартал | I квартал 2025 год к I квартал 2024 год | I квартал 2025 год к IV квартал 2024 год | I квартал 2024 год | IV квартал 2024 год | |
Жидкости для ЭСДН | 2 829 | 221,8% | 21,3% | 879 | 2 332 |
Сигары | 1 958 | 20,0% | 4,6% | 1 632 | 1 872 |
Безникотиновые жидкости для ЭСДН | 1 411 | 118,6% | 11,4% | 646 | 1 267 |
Трубочный табак | 834 | 10,1% | 5,4% | 758 | 792 |
Табак жевательный | 708 | 7,5% | 4,7% | 659 | 677 |
Табак курительный | 536 | 11,0% | 4,6% | 483 | 513 |
Табак нюхательный | 398 | -12,0% | -3,1% | 452 | 411 |
Сигариллы | 285 | 5,9% | 8,7% | 269 | 262 |
Кретек | 267 | 2,7% | 1,1% | 260 | 264 |
Папиросы | 265 | 7,2% | 3,1% | 247 | 257 |
Табак для кальяна | 262 | 19,0% | 7,9% | 220 | 242 |
Бестабачная смесь для кальяна | 200 | 21,4% | 6,5% | 164 | 187 |
Нагреваемый табак | 193 | 7,9% | 2,8% | 178 | 187 |
Сигареты | 189 | 8,9% | 1,8% | 173 | 185 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по типам продукции приведена на рисунках 14 - 25.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.